Часто задаваемые вопросы

На этой странице мы публикуем ответы на вопросы, которые возникают у наших клиентов.

Общие вопросы о сервисе

1) Занятия с репетитором online это удобно?
2) Что нужно, чтобы заниматься на Вашем сервисе?
3) Нужно ли какое-то дополнительное оборудование?
4) Удобно ли я заниматься со смартфона или планшета?
5) Я не очень хорошо владею компьютером. Могу я заниматься в Вашем сервисе?
6) Как выбрать подходящего репетитора?
7) Как оплатить занятия?

Технические вопросы

1) Не получается войти в Виртуальный класс.
2) Не работает камера или микрофон.
3) Когда говорит собеседник (ученик/репетитор) слышится эхо.
4) Собеседник плохо слышит меня (слишком тихо или слишком громко)
5) Не работает графический планшет
6) Графический планшет работает в других программах, но не работает в Виртуальном классе

Ответы на общие вопросы о сервисе

1) Занятия с репетитором online это удобно?

Да, удобно. Представьте, Вам не нужно ехать через пробки на другой конец города, тратя время и деньги. Вместо этого вы занимаетесь по видеосвязи, удобно устроившись за компьютером у себя дома. Вы видите и слышите репетитора, как если бы он был рядом. Виртуальная доска позволяет писать, рисовать на ней, как на реальной доске. Кроме того, репетитор может загружать картинки, презентации, дополнительный материал. Это очень удобно, эффективно и интересно.

Вот еще некоторые преимущества:
занятия в удобное время. Расписание составляется для Вас (или Вашего ребенка) индивидуально, с учетом Ваших пожеланий.
индивидуальный подход. Программа занятий составляется для Вас (или Вашего ребенка) исходя из уровня знаний.
видеозапись занятия. Каждый урок записывается. Это очень удобно. Если Ваш ребенок что-то не понял, он может просмотреть запись и повторить пройденный материал. Также, Вы в любой момент можете просмотреть запись и узнать, что делал ребенок на занятии, какой материал проходили и оценить эффективность обучения.
контроль обучения. Вы можете находиться рядом с ребенком и следить за процессом обучения. Или просмотреть запись занятия в удобное для Вас время.
безопасность. Многие родители беспокоятся о безопасности своих детей. В этом плане наш сервис — лучшее решение!

2) Что нужно, чтобы заниматься на Вашем сервисе?

Вам понадобится компьютер с веб-камерой и микрофоном, а также стабильный, скоростной интернет. Вместо компьютера можно использовать смартфон или планшет.

Компьютер должен иметь двухъядерный (или больше) процессор. ОЗУ должно быть 2Гб или более. Если Вы используете ноутбук, то веб-камера и микрофон в нем встроены. Все современные компьютеры соответствуют этим характеристикам. Узнать характеристики Вашего компьютера Вы можете нажав на значке «Компьютер», в появившемся меню выберите «Свойства». Откроется окно как на картинке:


Обратите внимание на пункты «Процессор» и «Установленная память (ОЗУ)».

Если Вы используете смартфон или планшет, они должны быть на операционной системе Android 6.0 (или выше) или iOS 11 (или выше). ОЗУ должно быть 2Гб или более. Современные мобильные устройства соответствуют этим требованиям. Также на нем должен быть установлен веб-браузер Google Chrome.

Скорость интернет-соединения должна быть 1Мбит или выше. Проверить скорость можно по этой ссылке: speedtest.net

3) Нужно ли какое-то дополнительное оборудование?

Нет, не нужно. Но некоторые наши клиенты используют графические планшеты. Это устройства, которые позволяют писать на компьютере специальной ручкой (пером), как на бумаге. Если у Вас есть возможность приобрести такое устройство, то занятия будут еще эффективнее. Но это не обязательно. Наш Виртуальный класс удобно использовать и без графического планшета.

4) Могу я заниматься со смартфона или планшета?

Да, можете. Для этого он должен соответствовать этим характеристикам:
— ОС Android 6.0 (или выше) или iOS 11 (или выше);
— ОЗУ 2 Гб или более.

4) Я не очень хорошо владею компьютером. Могу я заниматься в Вашем сервисе?

Да, можете. Для занятий в нашем сервисе не нужно никаких специальных знаний. У Вас есть страница в Instagramm или Facebook? Тогда Вы легко сможете освоить и наш Виртуальный класс. А наши технические специалисты будут рады помочь Вам!

5) Как выбрать подходящего репетитора?

Есть 2 варианта:
Вариант 1. Вы можете перейти по ссылке Наши репетиторы. Вверху есть форма, в которой Вы можете указать предмет, язык обучения и категорию. После этого появятся репетиторы, соответствующие Вашим параметрам. Далее Вы можете просмотреть информацию о них: опыт работы, образование, дипломы, награждения и прочее. Если Вы нашли подходящего, нажмите на кнопку «Выбрать репетитора» и заполните появившуюся форму.
Вариант 2. Вы можете перейти на главную страницу. В форме вверху указать имя, телефон и предмет. Мы сами подберем Вам подходящего репетитора.

6) Как оплатить занятия?

Есть 2 способа оплаты:
1) Оплата онлайн используя банковскую карту;
2) Оплата через кассу любого банка.
Больше информации об оплате можно узнать на странице стоимость.

Ответы на технические вопросы

1) Не получается войти в Виртуальный класс.

Возможные причины:

  1. не поддерживается браузер или версия браузера;
  2. слабое или нестабильное интернет-соединение;
  3. не хватает мощности Вашего компьютера.

Решение:

Шаг 1. Узнайте, какой веб-браузер Вы используете. Обычно это указано на значке запуска. Мы рекомендуем использовать Google Chrome.

Шаг 2. Проверьте версию браузера. Для этого в Google Chrome нажмите на значок «Настройки» (3 точки в правом верхнем углу). В открывшемся меню выберите пункт «Справка». Нажмите на пункт «О браузере Google Chrome». Если Версия устарела, обновите его. Мы рекомендуем использовать последние версии.

Шаг 3. Проверьте скорость интернет-соединения. Для этого воспользуйтесь сервисом speedtest.net. Для комфортной работы в Виртуальном классе скорость должна быть 1Mbps или выше.

Шаг 4. Закройте все лишние вкладки браузера и программы, которые сейчас не используете

Шаг 5. Проверьте характеристики Вашего компьютера. Для этого нажмите на значке «Компьютер», в появившемся меню выберите «Свойства». Откроется окно как на картинке:

Обратите внимание на пункты «Процессор» и «Установленная память (ОЗУ)».
Минимальные требования:
Процессор: 2 ядра.
ОЗУ: 2Гб.
Если характеристики Вашего компьютера ниже, используйте другой компьютер.

Шаг 6. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, обратитесь в нашу техническую поддержку по тел.: +7 (701) 267-63-70 (whatsapp). Наши специалисты будут рады Вам помочь!

 

2) Не работает камера или микрофон.

Возможные причины:

  1. устройство (камера или микрофон) в данный момент используется другой программой, например Skype.
  2. не установлены (или установлены не подходящие) драйверы.
  3. устройство неправильно подключено или неправильно настроено
  4. устройство неисправно

Решение:

Шаг 1. Проверьте, правильно ли подключено устройство. Если Вы используете ноутбук или смартфон, то можете пропустить этот шаг. В 99% случаев в них камера и микрофон встроены.

Шаг 2. Отключите все мешающие программы (skype, telegram, mail.ru агент и другие подобные). После этого перезагрузите компьютер. Если проблема не решилась, переходите к шагу 2.

Шаг 3. Перейдите по этой ссылке и проверьте устройство onlinemictest.com. Если устройство работает на этом сайте, но не работает в нашем портале, свяжитесь с нами по номеру +7 (701) 267-63-70 (whatsapp). Если устройство не работает, переходите к шагу 3.

Шаг 4. Проверьте, установлены ли драйвера устройства. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значке «Компьютер» и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне нажмите на ссылку «Диспетчер устройств». Откроется список всех подключенных устройств. Если рядом с названием устройства стоит желтый вопросительный знак, значит не установлен драйвер этого устройства. Вы можете самостоятельно установить нужный драйвер, используя информацию из интернета или обратиться к специалисту.

Шаг 5. Если эти шаги не помогли, вероятно Ваше устройство неисправно. Замените его.

 

3) Когда говорит собеседник (ученик/репетитор) слышится эхо.

Эта проблема возникает по нескольким причинам:

Возможные причины:

  1. задана слишком большая чувствительность микрофона или слишком сильная громкость колонок. Из-за этого звук из колонок попадает в микрофон.
  2. установлены неподходящие драйверы
  3. устройство неисправно

Решение:

Шаг 1. Отрегулируйте громкость колонок и чувствительность микрофона.
Это можно сделать в Windows через «Панель управления», пункт «Звуки». Во вкладках можно настроить микрофон и динамики.

Если это не помогло, переходите к шагу 2.

Шаг 2. Обновите/переустановите драйвер устройства. Для этого воспользуйтесь инструкцией из интернета (их очень много) или обратитесь к специалисту.

Шаг 3. Если это не помогло, вероятно Ваше устройство неисправно. Замените его.

 

4) Собеседник плохо слышит меня (слишком тихо или слишком громко)
Решение: Вам нужно отрегулировать чувствительность микрофона. Для этого воспользуйтесь советами из предыдущего пункта.

 

5) Не работает графический планшет

Возможные причины:

  1. устройство неправильно подключено или неправильно настроено
  2. установлены неподходящие драйверы
  3. данная модель устройства несовместима с Вашей операционной системой (Для Mac OS или Linux)
  4. устройство неисправно

Решение:

Шаг 1. Проверьте, правильно ли подключено устройство.

Шаг 2. Проверьте, установлены ли драйверы устройства. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значке «Компьютер» и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне нажмите на ссылку «Диспетчер устройств». Откроется список всех подключенных устройств. Если рядом с названием устройства стоит желтый вопросительный знак, значит не установлен драйвер этого устройства. Установите драйвер самостоятельно или обратитесь к специалисту.

Шаг 3. Если Вы используете Mac OS или Linux, проверьте, совместим ли Ваш графический планшет с операционной системой. Обычно это указано на упаковке или на сайте производителя. Если Вы не нашли этой информации, спросите у продавца Вашего устройства или в сервисном центре. Если устройство несовместимо, замените его или используйте совместимую операционную систему.

Шаг 4. Если эти шаги не помогли, вероятно Ваше устройство неисправно. Замените его или обратитесь в сервисный центр.

 

6) Графический планшет работает в других программах, но не работает в Виртуальном класс

Возможные причины:

  1. используется устаревшая версия браузера или не поддерживаемый браузер
  2. устройство неправильно настроено
  3. устройство неисправно

Решение:

Шаг 1. Узнайте, какой браузер Вы используете. Обычно это указано на значке запуска. Мы рекомендуем использовать Google Chrome.

Шаг 2. Проверьте версию браузера. Для этого в Google Chrome нажмите на значок «Настройки» (3 точки в правом верхнем углу). В открывшемся меню выберите пункт «Справка». Нажмите на пункт «О браузере Google Chrome». Если Версия устарела, обновите его. Мы рекомендуем использовать последние версии.

Шаг 3. Проверьте настройки графического планшета. У разных производителей это делается по разному. Попробуйте найти их самостоятельно или обратитесь к документации (обычно есть на сайте производителя). Обратите внимание на эти настройки:

  • — некоторые графические планшеты поддерживают разные режимы работы, например «режим пера» и «режим мыши». Поэкспериментируйте с режимами. Включите один из них и попробуйте что-нибудь написать на виртуальной доске. Если не получится, включите другой режим.
  • — в некоторых моделях есть функция распознавания рукописного текста. Отключите ее.

Шаг 4. Если эти шаги не помогли, вероятно Ваше устройство неисправно. Обратитесь в сервисный центр или замените его.

 

вверх

Заказать обратный звонок

Оставьте Ваше имя и телефон, наш специалист перезвонит и ответит на все Ваши вопросы